Гренка » Пт окт 05, 2012 9:07 pm
Вместо «здравствуйте»
Здороваться, то есть желать здоровья тем, кто собирается отнять у Вас деньги Вы не обязаны, хотя имеете на это право. Равно как имеете право, представившись и предъявив паспорт, потребовать зачитать в полном объеме и разъяснить 51ую статью конституции, особо обратив внимания, что инспектор не смог этого сделать при составлении протокола.
Сколько это займет времени, зависит от грамотности членов комиссии. Немного отступая от темы, хочу заметить, что АК, будем так звать административную комиссию, состоит не из судей и юристов, а из обычных чиновников, возможно там будет юрист администрации, специализирующийся на муниципальном законодательстве, а не на административном праве, ну и, скорее всего представителя МВД.
На самом деле можно быть уверенным в том, что средний уровень знаний членов АК не выше уровня знаний рядового гражданина. Мало того, если с инспектором в разговоре желательно не переходить черту, так как возможен откровенный ментовский беспредел по отношению к Вам, то уж в здании администрации Вы можете глумиться над ними сколько пожелаете.
Секретарь
Не теряя инициативы, обратите внимание, пишет ли секретарь протокол, попросите показать, записано ли в точности то, как АК разъясняла Вам 51ую. Разумеется, секретарь весь этот бред не стенографировал, а потому Вы имеете право указать, что данный факт является грубым процессуальным нарушением, а Вы в свою очередь уведомляете комиссию, что будете писать на диктофон, демонстративно выложив его из кармана и включив. Запретить они Вам этого не могут, но лично я бы взял с собой два диктофона, включил первый, заходя в помещение, а второй уже выкладывал.
Заставить комиссию представиться
Вы предоставили документы, а, следовательно, Ваша личность установлена, и Вы в данном процессе получили статус гражданина, обвиняемого в административном правонарушении, получив при этом права и обязанности, закрепленные законом.
Очевидно, что прежде чем начинать этот процесс Вы должны понять, что за тусовка чиновников перед Вами. Поэтому требуем АК представить документы, на основании которых проводится это заседание.
В идеале они должны вспомнить региональный закон “Об административных комиссиях”. В каждом регионе он свой, но на самом деле это клоны, хотя встречаются ограничения по типу «в состав комиссии может входить не более 2/3 государственных служащих». Но это уже индивидуально для каждого региона. Нас же интересует базис.
На основании этого закона у председателя комиссии должны быть документы, подтверждающие полномочия и определяющие состав комиссии. Попросите представить Вам этот документ. В случае если Вам откажут, проследите, чтобы это было отражено в протоколе секретарем. Напомните председательствующему, что именно он несет персональную ответственность за работу комиссии и по факту отказа АК подтвердить свои полномочия документально Вы будете обращаться в прокуратуру. Это грубое нарушение процессуальных норм не позволяет продолжать заседание и даже если оно будет продолжено – решение будет неправомочным и обжаловать его будет легко.
Зная, что дело пахнет керосином, председательствующих попросит сгонять секретаря за документами. Пока тот бегает и ищет бумажки, АК попытается для экономии времени начать рассмотрение дела. Отказываемся и требуем дождаться документов, предложив АК на это время сделать перерыв, на котором все могли бы покурить и справить нужду, так как очевидно дело будет сложным и займет очень много времени.
Всего какой то час, как Вы зашли в кабинет, а перед Вами уже лежат документы в которых глава администрации или района подписал распоряжение-штамп, а так же в котором перечислен состав комиссии.
Нас интересует исключительно состав. Дело в том, что чиновники не очень то запариваются вести и переиздавать такие внутренние документы, текучка кадров в администрации присутствует, в общем, скорее всего состав комиссии на бумаге отличается от реального состава.
Вполне законно, дабы сличить состав комиссии на бумаге с реальным составом – требуем от всех членов комиссии предоставить удостоверения личности. В противном случае напоминаем председателю про прокурора.
Из десятка присутствующих, наверняка у двух или трех документов при себе не найдется. Смело обращаемся к председателю с ходатайством об отводе этих граждан от процесса.
Минимум трое, а вполне вероятно, что и больше, из присутствующих не указаны в документах как члены комиссии. Им так же отвод. Как говорится меньше народу, больше кислороду.
Если «негритят» осталось меньше, чем прописано в законе, в Мурманской области требуется минимум 5 человек, то, как сказал один пингвин «улыбаемся и машем». Так как очевидно, что это уже не комиссия. Если эти чучела попытаются заговорить о переносе рассмотрения дела, то напоминаем им, что перенос может назначить только комиссия, а ее нет. Вы как гражданин свою обязанность явиться на рассмотрение дела выполнили, а вот администрация не смогла выполнить своих обязанностей и обеспечить рассмотрение дела в рамках закона. Укажите, что комиссия имеет право, собравшись в следующий раз в легитимном составе принять решение о переносе Вашего дела и направить Вам это решение почтой, желательно заказным письмом и тогда уже в следующий раз, возможно, получится дойти до рассмотрения дела. За сим, не забыв диктофон, откланиваемся.
Если же «негритят» осталось достаточно для продолжения работы, продолжаем и пусть «живые позавидую мертвым», вернее оставшиеся завидуют отстраненным.
А давай поверим в то, что - не бывает...
И начнётся год хороших новостей!