Правила поведения на форуме

Вопросы к администрации сервера boxer.ru

Правила поведения на форуме

Сообщение Admin » Вт окт 21, 2008 8:28 pm

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ваш адрес электронной почты должен быть действующим (реальным). Именно на него робот пришлет вам ссылку для активизирования вашего эккаунта и пароль. Если адрес будет не действительным то регистрация не будет завершена. Если вы желаете сохранить приватность, можете запретить публикацию вашего адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной информации. Администрация оставляет за собой право использовать email участников для рассылки объявлений общего и частного характера.

2. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера. Запрещается разжигание национальной розни и любая (расовая, половая) дискриминация, публикация призывов или пропаганда противозаконных или противоправных действий. Ведите дискуссию вежливо и корректно, придерживаясь рекомендаций сетевого этикета (также смотри Wikipedia и Нетикет).

3. Воздержитесь от сообщений не содержащих никакой информации по теме сообщений.

4. Запрещается повторная регистрация (регистрация двух и более аккаунтов) и захват ников (регистрация аккаунтов с определенными никами с целью препятствования использования их другими, а также регистрация смешанных русско-латинских логинов). При обнаружении нескольких регистраций одного и того же пользователя, все аккаунты этого пользователя могут быть удалены.

5. Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах. Не обращайтесь к подобным участникам, если вы не уверены, что вас поймут правильно.

6. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы.
6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.
6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.
6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.
6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

7. Официальным языком форума является русский язык. Запрещено употребление:
- нецензурной лексики (мат);
- "падонкаффский" ("албанский") слэнг.

8. Прежде чем разместить в форуме сообщение воспользуйтесь Поиском. Помните, что рекомендации о поиске, написанные без нарушений п.1, не являются оскорбительными.

9. Тема топика должна иметь содержательный характер. Например, вместо "Вот такая фигня!" лучше назвать тему"Моя собака не может (не хочет...) Темы с несодержательными наименованиями (типа "Нужна помощь", "Вопрос к уважаемой общественности" и т.п.) могут быть удалены или переименованы Администрацией форума.

10. При наличии ветки, скажем, про корм, не создавать новую с такой же темой обсуждения. Относитесь спокойно к замечаниям, что ветка на указанную тему существует.

11. Запрещается цитирование спама, а также сообщений, которые нарушают эти Правила. За цитирование спама (равно как и за его размещение) могут быть наложены санкции в соответствии с разделом "Санкции".

12. Запрещается публикация сообщения, содержащего ссылку на сторонний интернет-ресурс, без словесного описания содержания ресурса и указания на возможный объем получения трафика. При цитировании исходного сообщения со стороннего интернет-ресурса целиком, обязательно указание ссылки на источник. Запрещается публикация ссылок для скачивания контента, защищенного законом об авторском праве.

13. В рамках одной темы рекомендуется обсуждать только один конкретный вопрос. Это поможет получить более чёткие ответы и облегчит поиск информации в будущем. Не приветствуется изменение темы разговора внутри одного топика. Администрация форума имеет право на удаление сообщений, не соответствующих обсуждаемой теме, или перемещение их в другую тему.

14. Запрещается размещение несогласованной с администрацией рекламы коммерческого характера (интернет ресурсов, магазинов, сервисов и т.п.).

15. Администрация форума имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форуме.

16. Сообщения и темы, нарушающие Правила, могут быть удалены Администрацией форума без предупреждения.

17. По истечении двух недель с момента опубликования сообщения Администрация сайта оставляет за собой право его удалить.

18. Запрещается обсуждать установленные правила и действия администратора или модератора.

19. Все обязательные к заполнению при регистрации поля должны заполняться содержательной информацией. Запрещается использование не содержательной информации в таких полях. Например, в поле "Откуда" можно указать либо город, либо регион, либо страну проживания (если по какой-то причине участник форума не хочет указывать более точную информацию), но запрещается указание информации "оттуда" и пр.
Администрация форума имеет право временно заблокировать аккаунт с подобными нарушениями до их устранения. Подобное правило действует и после регистрации участника форума.

20. В целях повышения читабельности форума и сокращения размера не информативной части накладываются некоторые ограничения на размещение информации в подписи:
содержание подписи не должно нарушать правила форума, в частности пп. 1, 6, 10, 13. Размещение контактной информации коммерческого характера разрешается только для официальных партнёров форума;
размер текстовой части подписи не должен превышать двух строк;
в подписи разрешается размещение только двух типов изображений.

Максимальное количество изображений в подписи: не более двух.
Подписи с нарушениями могут быть отредактированы администрацией форума по своему усмотрению или удалены.

21. Аватары разрешённые к использованию на форуме ограничены размерами 150х250 px, аватары превышающие данные размеры будут удаляться без уведомления пользователей ...



САНКЦИИ
1. В случае нарушения настоящих Правил Пользователь может быть предупреждён или отключён от участия в Форуме. Первое отключение сроком до 72 часов назначается в случае получения Пользователем трёх замечаний от Администрации, или сразу, без предупреждений за грубость и хамство. Второе отключение на срок до 1 недели, третье - на 1 месяц. В исключительных случаях возможно отключение на более продолжительный срок, вплоть до удаления аккаунта.
Предупреждения и отключения производятся Администрацией форума на основании фактов нарушения Пользователем настоящих "Правил". При наложении санкций Администрация обязана оповестить нарушителя с указанием нарушенного пункта правил. Оповещение о санкции может быть опубликовано следующим образом:
-- опубликовано в той же теме, где обнаружено нарушение;
-- опубликовано в специально отведённой теме в разделе "Важные объявления".
Admin
Администратор
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:10 pm
Откуда: Столица

Вернуться в Работа сайта, форума, фотогалереи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron